понедельник, 29 октября 2012 г.

Memento mori

Тяжело писать этот пост, но надо, и так затянула.
Дело в том, что неделю назад умерла моя хорошая приятельница, молодая, красивая девушка, моя ровесница и тезка, никогда ничем не болевшая. У нее остановилось сердце - говорят, тромб, мол, бывает!
Это известие произвело на меня настолько глубокое впечатление, оно свалилось, как гром среди ясного неба. Я бы, наверно, проще восприняла, если бы это был какой-то несчастный случай, тут все понятно, никто не застрахован. А вот так , просто среди бела дня, сама по себе легла и умерла, здоровый, энергичный человек - у меня в голове не укладывается!! Это что-то совершенно неестественное, странное и несправедливое! Как так!?
А я, сволочь такая, все никак не могла найти время ей позвонить, встретиться... Теперь уже все, алес, не увидимся никогда...
А ведь она только второе высшее образование получила, квартиру купили, хорошо, что детей так и не завели, Вика как чувствовала, все тянула. Представляю, каково сейчас Ваньке (мужу), ходит по опустевшей квартире, вещи ее собирает, которыми она еще совсем недавно пользовалась...
Это событие выбило меня из колей, заставило посмотреть на жизнь несколько с другого ракурса. Я как никогда ясно осознала, что смерть - это реальность, она всегда рядом.  Кто же будет следующей жертвой???

Вспомнилось тут мне сразу стихотворение, которое я написала лет 10 назад, будучи еще студенткой. Оно как раз в тему, что ж, опубликую.

                                 * * *
Порой ты морщишь лоб, вникая в суть явлений,
Стремясь постичь умом, куда ведет нас рок,
Алкая и дивясь, как, в сути, мир жесток,
Пытаясь вызвать к жизни свой слабый, глупый гений.

К чему греха таить - ты веришь в чудеса.
Горишь, творишь, зовешь любовь, покой и Бога.
Дерзай! Но falsae spes финал приблизят срока;
Быть может, от него осталось полчаса.

Куда ни кинешь взор - повсюду тлен и мрак.
Что знаем мы, мой друг, о жизни и о счастье?
Лишь то, что мы достойны их не больше, чем отчасти? -
И это результат. Аминь. Да будет так.

Созвучным моим мыслям и настроению оказалось задание от Жажды Творчества "Ванитас". Оно натолкнуло меня на создание вот такой... открыткой язык не поворачивается назвать, честно говоря, но пусть будет открытка(-которую-никому-нельзя-подарить). Смерть и мрак врывается в нашу реальность, корежа и сминая ее - это ощущение я хотела передать. Из символов здесь череп, траурная лента, символика цвета. Черный - ну это понятно, а грязно-фиолетовый я использовала, потому что с ним у меня ассоциируется моя грусть, печаль, подавленное состояние.
Помни о смерти!
 

Берегите своих родных и близких, любите их, обнимайте! Не забывайте друзей, встречайтесь с ними почаще! И вообще, не откладывайте жизнь на завтра: кто знает, наступит ли оно?



суббота, 27 октября 2012 г.

Модный винтаж

...Тем временем хочу представить вашему вниманию винтажную открытку с самодельным манекеном из гофрокартона. Сделана по скетчу от СкрапКрафт, правда я его отразила.

 
А вот сам скетч - уже в "отраженном" состоянии:

 Все, побежала скрапить, а то уже время - тю-тю. Завтра напишу весьма неожиданный и не очень приятный пост, но будет интересно! Так что - до завтра!

пятница, 26 октября 2012 г.

Ирискина школа: я спрашиваю - Ира отвечает ))

Мое обучение в "Ирискиной школе"  включает в себя не только задания, которые я выполняю, но и ее ответы на кучу моих вопросов, которые я, пользуясь Ириной добротой, бесстыдно задаю чуть ли не каждый день ))

Приведу Ирины ответы на некоторые из них.

1. Как делать хорошие кляксы?

 Кляксы я делаю http://iriskaskrap.blogspot.com/2012/10 ... st_18.html как тут акриловой краской и кистью, мне нравятся эти "петельки". можно и без петелек, просто черной тушью тоже кистью, брызги получаются мельче. Это метод Вики флер. Она на МК показывала.

2. Чем заменить "буржуйские" мисты?

Мисты тоже сама делаю
http://iriskaskrap.blogspot.com/2012/09 ... st_21.html
и тут http://iriskaskrap.blogspot.com/2012/09 ... ost_3.html рецепт прост акварельные краски, вода и перфект перлз. перлз можно тоже заменить тенями перламутровыми для век. но нужна пшикалка, где-то девочки этот вопрос обсуждали на скрапике. я купила набор из трех, пользуюсь с удовольствием.

3. Ира, а ты прямо посреди комнаты брызгаешь?

Бывает над газетой, или над кухонной раковиной!

4.  Почему в этом видео http://scrapmaniaru.blogspot.com/2012/03/tim-holtz.html у ТХ дистрессы такие мокрые, а у меня сухой (

Дистрессы разные, зависит от цвета. У меня 5 штуки один тоже сухой и поверхность у него другая. Видимо, надо так.

5. А ты заправляешь дистрессы чернилами или покупаешь новую подушку, когда заканчивается?

Чернила ещё ни разу не заправляла. думаю, когда понадобится, куплю заправку)

6. Меня всегда обескураживало, как в "буржуйских" МК они все приклеивают. На соплях! Как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cEPDetoqo48 Неужели это есть хорошо? Или это я уже зациклилась на прочности...

Ты знаешь, эти скотчики очень хорошо фиксируют. Если это страничка или открытка- не заморачивайся. А вот альбом- дело другое, тут, конечно, прочность нужна, можно и прошить даже!

Вот так! ))) Учиться, учиться и еще раз учиться! 
Продолжение следует...

четверг, 25 октября 2012 г.

Д/з № 2 - работа над ошибками

  Продолжается мое обучение в "Ирискиной школе"! У нас все по-настоящему: выполнила задание - получи свои замечания )) В моей шебби-открытке с птичкой Ира нашла следующие ошибки: "малозаполненное пространство (особенно в правом верхнем углу) чего-то требует. Строчки было бы достаточно, и капли поменять на пуговицы, те, деревянные, например, они и больше и опять таки натуральнее. Ещё если уж совсем придираться, оторвала бы у розы лепестки эти зеленые, сделала бы уже основу открытки , прям совсем миллиметрик."
   По поводу малозаполненного пространства я вот что скажу: это скетч такой, чукча не виноват! )))
   В меру сил и возможностей я попыталась исправить, правда, блин, про лепестки забыла. Сейчас оторву, но фотки уже не переделаю,   темно.


   Ну как-то так. Основу обрезала, строчку добавила (правда, чуть-чуть, сколько смогла оторвать край), добавила еще штамп-завитушки, дропсы оторвала, вместо них приклеила пуговицы. Мне нравится!
 

вторник, 23 октября 2012 г.

Д/з № 2

   Пришло время отчитаться о выполнении очередного д/з от Иры Ириски. А было оно таким: сделать открытку в стиле шебби-шик по скетчу на выбор. Мне приглянулся скетч от ЧБ Shabby Scrap
 Ну и вот что у меня вышло:


   За неимением шебби-ленты использовала полосочку, оторванную от старой простыни и тонированную акрилом. А что - ведь используют же марлю и пр. Вполне шебби, по-моему! )) Птичка объемная, на веточке - золотые блестки, бусины болтаются. Ира, принимай! )


четверг, 18 октября 2012 г.

Домашнее задание от Ириски № 1

     Недавно я писала о том, что мы с Ирой Ириской  затеяли интересную игру в "школу". Подробнее см. здесь. Сегодня я выполнила первое "домашнее задание": проработать блоги мастериц, не менее 40, по 10 блогам написать краткий обзор: что нравится, что нет.
     Весь отчет предоставить не могу, т.к. боюсь своими суждениями кого-то обидеть. Напишу только о тех, кто мне безусловно нравится.

    Итак, это, в первую очередь, Хозяйка Травы. Она создает невероятно живые, эмоциональные работы! Такая энергетика в них! Столько фантазии, непринужденности, спонтанности! И все такие разные при этом! А какая продуктивность! Вот уж где творческий человек.
В этом же стиле очень мне нравятся альбомчики Катии23 и Жени Joy.
Из польского скрапа мое внимание привлекает Энча.
Стимпанк, гранж, микс-медиа и иже с ними меня одновременно и притягивают и отталкивают. Притягивают своей глубиной, необычностью, неизбитостью средств выразительности. Отталкивают тем, что не вполне соответствуют моему представлению о прекрасном, воспитанным нежным русско-белорусским скрапом.
Другое дело Вика Fleer . Она умудряется совместить красоту и смысл. Частенько захожу на ее блог; вообще я большая поклонница ее таланта.
Очень интересные и красивые работы у Anna LiTHiuM  .
Супер-профессиональные работы у Тани Flower, что, в принципе, и понятно.  В них есть жизнь, эмоции, душа.
Безумно красиво у Китики, это без вопросов. К ней можно смело лезть за вдохновением, она не разочарует!
Всегда ласкают мой взор работы, выполненные в стиле шебби-шик. Вот это красота в чистом виде! Такое что-то нежное, женственное, легкомысленное. Евгения Петцер, Ольга Пастила – гуру в этом деле, высший авторитет для меня. Обязательно стоит обратить внимание на эту девочку . Ее зовут Настя, ей всего 16, но она делает красивущие шебби-открыточки. Я думаю, ее ожидает большое будущее.

среда, 17 октября 2012 г.

Пуговичное сердечко

   По заданию форума Скрапик лифтила замечательную американскую мастерицу Amy Sheffer:


Оригинал:
  Объемная, увесистая такая открытуля получилась. Поучаствую с ней в челлендже от Штампомании Пуговичный рай (обязательное условие: присутствие пуговиц на видном месте и штамп). 
   А также в задании ЧБ Разноцветный Мир Шоколадно-бирюзовая палитра.

В пасмурную погоду фотки такие мрачные какие-то получаются. Вроде и цветопередача адекватная, а в общем и целом - груснотища-скукотища (  Ничего не поделаешь! Осень!


вторник, 16 октября 2012 г.

Я поступила!!!

   Предложила я как-то на Скрапике поиграть в "учитель-ученик" (подробнее обсуждение можно почитать здесь ). Вкратце суть такова: ты поступаешь на "обучение" к какому-то опытному скрап-мастеру, который дает тебе задания, советы, критикует, подталкивает к чему-то и т.п. Потом - "экзамен", и - уляля - ты выпускник, обогащенный новыми знаниями, умениями и навыками.
   И кто бы мог себе представить? Моим "учителем" согласилась стать Ира Ириска!  "\(^0^)/" Я и мечтать о таком не могла! Ведь она - признанный дизайнер, член ДК нескольких челлендж-блогов, неоднократный победитель в различных конкурсах и заданиях, автор нескольких мастер-классов, короче, СУПЕР-МЕГА-МАСТЕР!!! 
 А еще Ира - профессиональный фотограф, автор необычайно живых, эмоциональных фото-работ, насладиться просмотром которых можно здесь.
Конечно, этот человек может многому научить. Я буду прилежной "ученицей"! )))

среда, 10 октября 2012 г.

Мои глазы ))

   Есть такой интересный ЧБ -Рисуем! Скрапим! Играем! - у них периодически появляются задания нарисовать что-либо. Я слежу за этим делом, но ни разу не участвовала, пока мне было не интересно. А вот заглянула в очередной раз - и  нежданно-негаданно, экспромтом, можно сказать, выполнила очередное задание - нарисовать собственные глаза, которые мы видим в зеркале каждое утро.
  Это упражнение помогло мне по-новому на них взглянуть - я поняла, что мне срочно требуется инъекция ботокса (( Да... старость не в радость...

 
 Нарисовалось это очень быстро, за пару минут, может надо было получше постараться, но, честно говоря, мне простым карандашом не очень интересно, я все жду, когда краски в ход пойдут ) Да желательно не акварель, а акрил или масло. Может, дождусь когда-нибудь ))
   PS. Взгляд-то какой напряженный! А вы думаете легко!? )))

Миник на тэгах

    Проснулась! )) Решила сделать мини-альбом на тэгах (завалялся у меня наборчик от K&Company), полезла в интернет за вдохновением, а там... только что закончился СП Жажды Творчества именно по изготовлению этого, блин, альбома  /(-_-)\  Но скетчами,я все-таки частично воспользовалась, надеюсь, это не запрещено? Обложечка навеяна заданием "So French" замечательного ЧБ Shabby Chik 
 

 Также поучаствую со своим миником в задании Скрапворд от ОСК. При внимательном рассмотрении внутри найдутся и флажки, и кусочки салфетки, и штамповка, и акрил в большом количестве, и лак-кракле кое-где, бутоны - на обложке, теги - само собой... Не нашла применения нахалу и фиге )), но в следующий раз обязательно что-нибудь придумаю )))

   Дальше - каждый разворот по-отдельности, много фото!

Фристайл?

   В заголовке стоит вопрос, потому что я сомневаюсь: фристайл ли это или гранж у меня получился? Не совсем поняла, где между ними проходит граница - отсюда и путаница. Вообще совершенно непривычный для меня стиль, но... мне понравилось! Своеобразно, не для широкой публики, так скажем. А делалось это для задания Воронежского Скрап-клуба
Короче, вот:

   Извиняюсь за эти навязчивые даты в каждом снимке. Дело в том, что я периодически фотографирую свою маленькую дочу и мне, конечно, удобно видеть, когда я сделала тот или иной кадр. А ковыряться каждый раз в настройках - зло. Меня саму бесят эти глупые желтые циферки, но что делать...

вторник, 9 октября 2012 г.

Clean and Simple или чего-то не хватает? ))

   Сделала открытку по заданию ScrapMemory, да вот сомневаюсь: то ли это Clean and Simple, то ли что-то недоделанное )) Не знаю, что меня смущает. Может, композиция (в этом я не сильна)? Может, что-нибудь добавить? Кляксы-брызги, например. Или вообще все переделывать? Подскажите!
   По поводу фона: китайские комсомольцы легких путей не ищут! ) Воспользовалась вот этим замечательным МК Озеровой Анастсии, на фото ближе виден объем. Прикольно получилось!

понедельник, 1 октября 2012 г.

Тройное удовольствие

   Почему тройное? Да потому, что хочу с этой открыточкой поучаствовать аж в трех заданиях, если так можно, конечно ) Во-первых, открытка сделана по Скетчу № 15 от Simple Desire
   Во-вторых, использована палитра "Ветер в крылья" от ЧБ Крылья Напрокат с обязательным элементом перышки.
   В-третьих, золотистая коронка сделана специально для задания "Золотая осень" от Скрап Клуба Екатеринбурга.










   В итоге получилось вот что: