суббота, 22 декабря 2012 г.

Летающие мандаринки )))

Под впечатлением от техники микс-медиа, в которой я делала новогоднюю открыточку для Скрапика, намазюкала я еще одну - для Первого белорусского, в качестве ПД )) Долго сомневалась - подойдет ли, все-таки не совсем формат... Но сказали - все нормально, сегодня вот вышла. Значит, могу и здесь показать! ))








 Вот эта палитра послужила мне вдохновением. Мандаринки появились на моей открытке в качестве обязательного элемента задания. Прилетели на марлечковых крылышках ))) Кстати, сами они - располовиненные стерочки. Купила их - сама не знаю зачем - и вот дождались они своего часа )) Вот уж точно - в скрапе все рано или поздно пригодится )))

4 комментария:

  1. Вика! Очень рады открытке для нашего Первого белорусского Чб!
    П.С. а мандаринки наверное еще и пахнут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, пахнут, правда, не мандаринками ))

      Удалить
  2. А я ее давно видела!!! во как мне повезло!
    Вика, микс- крутяк! твори и дальше в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится! летящий такой получился микс! философия целая )

    ОтветитьУдалить