четверг, 27 декабря 2012 г.

Пушистый цветочек

И еще один пост сегодня напишу, раз с компом все в порядке, тем более сроки задания-вдохновителя поджимают. Заодно покажу свой новый копирайт, разработанный Кэтрин с учетом моих пожеланий )) Скоро у меня появится такой штамп! )))
Мама попросила открытку на работу для коллеги - поздравить с Днем рождения. Повертев в руках то, что было в наличии, сказала, что обтрепанные и покоцанные не устроят ))) Пришлось мне ночью делать новую открыточку - "новую" во всех смыслах ))
Сначала я легкомысленно пила пиво с мужем до 2 часов ночи, только потом принялась за работу. Очень хотелось спать, поэтому не обращайте внимания на косоватость, потом я еще глиттер рассыпала, полчаса ползала по всей кухне, пытаясь собрать хоть что-то. Короче, легла только в 4 утра ((
Давно хотела применить кусочек меха, который у меня завалялся, а тут "пушистое" задание от Синей груши )) А еще мне очень хотелось наконец-то использовать мои дыроколы с бабочками - у меня их 3 одинаковой формы, но разных размеров. По-моему, вместе они смотрятся очень симпатично ))
Фото, конечно, при электрическом свете получились ужасные, поэтому пришлось их обрабатывать-перерабатывать со страшной силой, но все равно, мне кажется, цвета исказились. Но тут уж ничего не поделаешь, что есть, то есть.




6 комментариев:

  1. Вик, ну и без потертостей очень красиво! Массы просят? Пусть получат! Напиши потом как, понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!! Если человек талантлив, то талантлив во всем!! Клевая открытка. Копирайт здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень клевая открытка! Позитивная и зажигательная! Поднимает настроение и заряжает положительными эмоциями!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Я очень рада, что вам понравилось! ))

    ОтветитьУдалить