вторник, 29 января 2013 г.

Этап № 1: губная помада + шеврон

У нас на Скрапике стартовал новый конкурс. Да не просто конкурс, а целый марафон! Приурочен он к грядущему Дню 8 марта и называется "Женские штучки". За 5 недель мы сделаем 5 открыток, содержащих обязательные элементы: какие-то вещи, ассоциирующиеся с женщиной, красотой, модой. На первом этапе это губная помада, являющаяся, как известно, секретным оружием женщин )) А также необходимо использовать в работе принт шеврон.

Я ничего умнее не придумала, сделала все как сказано. Женщина рисованная, помадка 3д:



 Баннер задания:
Кстати о рисовании )) Покажу вам пару своих рисуночков. Один висит у меня на стене - это перерисовка гуашью с картинки, которую я нашла в нете (не знаю автора, кто подскажет - буду признательна).
 ближе...
 еще ближе...
И еще один, не знаю, может, это и рисунком не назовешь - каляка-маляка, но оно интересно отражает психическое состояние человека: я намалевала это, когда раздумывала, вернуться мне в скрап или нет. Вот она, моя творческая энергия в клетке )))

8 комментариев:

  1. Вика,очень красивая открытка!И рисунок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, в точку!!! прям мои мысли!!!
    Вик, и во всем ты хороша!!! Открытка -класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка получилась привлекательной, как и твои рисунки!! ОЧень клевые! Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ))) спасибо, девочки!!! ))) Я еще и музыкальную школу по классу фано закончила )))) Правда, за давностью лет уже все позабывала ))
    Короче, много всего, а в итоге - ничего: я не художник, не музыкант и не литератор. А человек неопределенного вида деятельности мало к чему пригодный )) Вообще место работы - для меня отдельная больная тема

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные рисунки! Судя по тому, что перечислено выше - творец широкого профиля.
    я тоже музыкалку закончила, не играю уже очень давно, но "К Элизе" смогу наизусть, уж больно мне по душе это произведение и "Лунную сонату" с листа... Эх, сыграла бы, но фоно нет даже у знакомых..
    Цветные клеточки хороши для ежемесячного календаря, прямо очень нравятся.
    Вика, а мы у Ирины Лакото в Клубе не пересекались на Спонтанном коллаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! ))
      Календарь - хорошая идея, спасибки!
      К сожалению, лично мы не пересекались нигде, это факт, т.к. я пределы РБ не покидала уже очень давно. А жаль! ))

      Удалить
    2. Я не имела ввиду территориально, я о форуме папер-клаб Ирины Лакото...
      Ну значит это была не ты. Просто ник очень знакомый...

      Удалить