вторник, 14 мая 2013 г.

Пуговично-яблочный блокнотик

В ЧБ Скрапим на радость стартовало новое задание от дизайнера Наташи "Пуговичное настроение". Главный герой у нас ПУГОВКА. В работе она должна играть главную роль. Т.е. не быть каким-то дополнением, а доминировать и нести в себе какой-то смысл.
Из пуговиц можно составить целую композицию или ими можно декорировать какой-либо СКРАП-ОБЪЕКТ.

Девочки из ДК, а также приглашенный дизайнер Марина, Mari S. приготовили прекрасные и разноплановые работы, загляните обязательно! 
А вот что получилось у меня: блокнотик А5 на 100 листиков, мягонький и аппетитный )))

А еще я созрела на семейную фотосессию у профессионального фотографа! Не знаю пока что, как и когда это будет, но сделала вот такую коронку для своей маленькой принцесски )))

И хвастик!!! Волшебница Таня прислала мне кусочек лета!!! Танечка, мне безумно приятно, я обожаю рукодельные сюрпризы! )))))
Ура!!! ))))) Спасибо!!! Теперь все мои мечты обязательно сбудутся!

Я сегодня еще вернусь со страничкой по скетчу от "Скетчей" так что ждите! )))

7 комментариев:

  1. Блокнотик очень красивый!!! Коронка настоящая принцессная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой блокнотик. класс!!! Такой чудесный, яблочко - супер и цвета замечательные!)) Так идёт корона твоей дочурке, жаль моя уже выросла из этого возраста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! )) Да, детки быстро вырастают, а иногда так и хочется сказать: "остановись мгновенье, ты прекрасно!"

      Удалить
  3. Красотааааааа! Лето вовсю)))!Корона для настоящей принцессы!
    Я вот тоже наметила фотосессию семейную!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитный блокнотик!!! И доченька чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик чудесный, дочка-Чудо.

    ОтветитьУдалить