пятница, 17 мая 2013 г.

Арт-бук с Ией "Весна и птичка"

Наступило время очередного разворота в арт-журнал, который мы делаем под чутким руководством Ии. На сей раз тема  - "весна и птахи".  Моя весна довольно пасмурная, а с птицей я не стала заморачиваться, и сделала ее через трафарет (очень хотелось опробовать новые трафареты )) ) - может так нельзя??? Все рисуют...

Поближе:


 Довольная, поющая птичка, немного зелени где-то вдалеке, какие-то пупочки (может, капельки дождика? )) ), блики солнца - вот такая весна.

15 комментариев:

  1. классная весна!!!!!!проблески ноток нравятся))и пупочки тоже))))Вик, а чем ты пользуешься ? текстурной пастой? если да, то какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля )) Да, текстурной пастой, самой обычной, Сонет, типа такой (у меня на 220мл): http://artstore.by/shop/hobi/strukturnye-pasty-geli-kraski/-sonet-pasta-teksturnaja

      Удалить
  2. необычный разворот! что то в нем восточное... может вечерняя весна и соловьи...
    мне нравится что птица иная... не рисованная...это поддерживает идею, придает особенность...
    потрясная текстура , ощущение льняной бумаги, почти прозрачные ноты и пупышки- капли росы..и желтые круги будто свет от фонарей...
    хочется погрузиться в этот вечер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, на вечер похоже )) Во: сама нарисовала - и не знаю что )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне сначала казалось - ка-то простовато получилось... А потом я решила, что раз мне не хочется ничего добавлять - значит все норм, пусть так и будет!

      Удалить
  4. У этого птица всё в жизни сложилось, как надо! Действительно, всем доволен!;-)))) Фон очень понравился своей необычностью и неповторимостью! Люблю долго рассматривать всякие пупырочки!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный разворот. Мне очень понравился своей фактурностью и довольной королевской птицей)))

    ОтветитьУдалить
  6. НИЧЕГО СЕБЕ!
    Такую красивую работу редко увидишь даже в худ школах! Настоящий высший пилотаж!
    Вика! Не знаю, что и сказать)) Мне действительно самой пора у вас учиться рисовать)) Неимоверно крутая работа!
    По цвету ты взяла просто фантастическую планку! Мне безумно нравится! И птЫц!!! Новый трафарет, так почетно))

    Спасибо, масик, такая круть) Сохраню на мамять у себя, монА??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иечка, ты меня захвалишь! ))))) Кстати, это цветовое решение пришло ко мне во сне! ))) Вот приснилось что-то в таких цветах - и все тут! А утром я встала и сразу начала делать. Спасибо тебе огромное за твой проект, за вдохновение!!! Буду повторять это еще не раз!!!

      Удалить
  7. И опять меня покорило то как ты используешь цвет, эти плавные переходы ...!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Фон - не оторвать глаз, очень красивый и приятный своей проникновенностью)) А птыц просто король))!

    ОтветитьУдалить