понедельник, 13 мая 2013 г.

СП с Mell Pell, разворот про кота и дом

Продолжаю выкладывать честно наскрапленное за праздники, пока детеныша не было дома. Сегодня это разворот в арт-журнал, который мы делаем с блогом Kingdom Scrapvell и Машей Mell Pell. Тема разворота - "Дом" и/или "Друг". Да, вот так )) Из условий в этот раз - наличие какого-либо "двустороннего элемента, катающегося на хлястике" (как в видео домик из картона), а также использование хотя бы одного штампа (любого, от любого производителя).
Я сделал разворот, воспользовавшись вот этим МК небезызвестной Donna Downey, обожаю ее "inspiration wednesday":
 

Если вдруг кто-то не догадался: "С" означает саt, а "Н" - home.

Вот такие у меня ассоциации. Дома должна быть кошка. Остальное - факультативно.
Кошечка у меня здесь черная, в память о нашей старой кошке Коте, которая поддерживала меня в трудные времена.

Вы уже все, наверно, от меня устали ))) Но завтра будет блокнотик и страничка, так что наберитесь терпения, мои хорошие, я скоро уеду на несколько дней - тогда и отдохнете ))))

17 комментариев:

  1. какая интересная страничка, а про кота правду написано))) я обожаю этих пушистиков!!! ждем от тебя блокнотик и страничку, на долго не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. классно как!нравится смысл вложенный в твой разворот!и двусторонний элемент клевенький!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет я не устала!!!! Здоровский разворот!!! Очень хорошо у тебя с красками получается!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, как нравится!!! Очень интересный и классный разворот!
    Суперовая киса;) Обожаю их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я тоже очень люблю котов во всех их проявлениях )))

      Удалить
  5. stunning... this is awesome. Love the cat and all the details. Great work!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, смотрю на твой арт-журнал и понимаю, что тоже хочу такой... Идея с котом замечательная ( сначала видим анфас, а затем спинку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочешь - так в чем проблема? ))) Бери и делай! )) А двусторонний кот - это задание такое, так что идея не моя...

      Удалить
    2. Боюсь, что ещё не доросла до такой роскоши), но когда-нибудь обязательно попробую сделать.

      Удалить
  7. Разворот просто замечательный! И исполнение и идея про кота!

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот аж дышит жизнью и теплом )

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж... Donna Downey отдыхает после такого разворота с кошаком!))))
    Многослойно, многодетально, многомысленно - как мне нра)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Жаль, что последний этап пропущу, только приехала, а еще столько дел... Но я потом обязательно дозаполню свой арт-журнал, благо место у меня там есть! )))

      Удалить