понедельник, 15 июля 2013 г.

Страничка "Маленький бригадир"

Благодаря Настиному приглашению в ПД СКрап Копилки у меня родилось 2 странички по прекрасному скетчу. Одну покажу сейчас, а вторую потом-потом )) Заскрапила еще осенние фотки, когда наш папа ремонтировал дверную ручку, а Валечка ему активно помогала )) Страничка так и называется:  "Small foreman", т.е. "маленький бригадир (или прораб)". Сделала так, как мне в этот момент захотелось, но совсем упустила из вида, что на фото - ребенок, и ничего детского у меня нет... (( Скажите честно, девочки, дисгармонирует ведь фото и оформление, правда? Как вы считаете, обязательно ли нужно поддерживать детскую тематику, если скрапишь детские фотки?  Или нет???

Как я полюбила высечки Кайзеркрафт!!! У меня уже 5 пачек, и скоро приедут еще! /(0-0)\ 
Инструменты - заэмбошенные (ну и слово, прости господи!) штампы Technique Tuesday, тоже очень полюбила этого производителя, у них столько классных дизайнов! Прямо как для меня сделанные ))) Я бы все купила, если бы они стоили хотя бы как Скрапберриз...
А еще я очень полюбила нож алфавит от Тимохи и ножик, который дырявит, как мэджик мэш, это Memory Box Contempo Circle Border. Интересно, у Memory Box все ножи такие классные? Достаточно 1-2 раза прокатать, без всяких там шименгов-уименгов - и готово, представляете? И все само прямо вылетает! Фантастика!

Замечательный скетч от Скрап Копилки:

 Приму участие в задании от Paperдвижник "композиция-контраст"

А еще хотела поделиться своими приятными впечатлениями: выиграла я как-то приз за задание от магазина Скрапбукшоп, мне так понравилось, как они со мной общались! Отвечали (на почту) почти сразу же, очень мило, просто и непринужденно, приз тут же и выслали, все отлично дошло, к тому же, это был приз-сюрприз, и я осталась очень довольна: прислали листик высечек от Терезы Коллинз, набор белых металлических рамочек от Скрапберриз, фишку свою фирменную, типа значка, такая классная!!! что-то еще там было... блин, не помню, но факт, что я весьма и весьма порадовалась всему происходящему ))) Вот честное слово: жила бы в России - тут же сделала бы заказ, а так... ну надо подумать ))) Может, подбить Кэтрин на СЗ? ;)))

17 комментариев:

  1. Обалденная страничка! диву даюсь как у тебя получается работать с яркими цветами! прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я без ярких акцентов - никак... А вот у тебя мастерски получается сочетать нежные пастельные тона!

      Удалить
  2. Викуль! Как всегда, крутая страничка! Я тебя узнаю уже раньше, чем вижу подпись;)
    Знаешь, я никогда не привязиваю декор к возрасту моделей на фото)))) Не вижу никакой дисгармонии!!! Наоборот) Считаю, что фотографии обіграни изумительно!!!! Єти мелкие инструменти такие здоровские! Вот в чем смісл) И в том, что єти фотографии значат для нас)
    Ой, а еще хочу спросить: вижу под заголоком забеленний фон, єто грунт или краска? И чем ти потом обвела букви? Ато как-то мои ручки-маркери и тп отказиваются рисовать по загрунтованой поверхности...
    ЗІ. И сорри за орфографию)))))))) Муж обещал в скором времени переустановить виндовс и будет у меня наконец-то человеческая русская И)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Цветочки и создают "детское" настроение, так что все вери гуд!!!
    Мне тоже очень нравятся ножи от мемори бокс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ))) Честно? ))) Ну тогда я спокойна!
      Блин, а что ж все молчат про ножи, какие хорошие, а какие не очень?! Если бы я знала, то с самого начала на Мемори налегала бы... А так столько денег вот уже выкинула на Spellbinders, а пользоваться ими - сплошное мучение... Я думала, все такие!

      Удалить
    2. сама плююсь от Spellbinders, теперь только на мемори бокс и смотрю))

      Удалить
  4. Какая классная страничка! Цвета такие ягодные! И такой замечательный помощник :). Очень нравится фактура, созданная высечками. Мне кажется, главное, чтобы фон гармонировал с цветами на фото, а детская коллекция или нет не имеет значения :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, мне очень важно твое мнение! Здорово, что тебе все нравится! )))

      Удалить
  5. Очень красивая страничка, такая интересная!!! Вот как по мне, так не обязательно для детских фоток делать такие прям мимишные странички, у тебя здорово получилось и очень гармонично! Мне тоже ножик Memory Box Contempo Circle Border очень нравится, но мой ка мне еще только идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! ))) Не обязательно сильно мимимишные - я тоже так считаю, а вот совсем "взрослые"... даже не знаю...

      Удалить
  6. Вик, классная страничка! Как всегда, поражаюсь твоей выдумке!! Я все-таки придерживаюсь мнения, что для детских фотографий должно быть детское оформление, ну или нейтральное, но у тебя получилось очень интересное сочетание контрастов, собственно, в этом и есть твой стиль, по-моему, сочетать несочетаемое и в итоге мы видим прелесть-прелестную и гармонию во всем)
    А по поводу Скрапбукшопа-действительно,классный магазин! Закупаюсь у ни регулярно, благо рядом живу) Там вообще в одном здании находится Питерский скрапклуб, Скрапбукшоп и My-scrap- если попал туда, трудно уйти без покупок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! )) Я абсолютно солидарна с тобой по поводу оформления детских фотографий, а тут... вот... так получилось... ))) Ну бывает, занесло! ))) Точно, надо в Пэйпердвижник со своими контрастами добавиться! ))

      Удалить
    2. Надо-надо!) Не раздумывай даже))))

      Удалить
  7. Очень нравится! И всё в ней сочетаемое и главное твоё всё - так никто ещё не умеет. Если бы не было цветочкой и живности*))) было бы совсем страшненько для этой фотографии с детёнком, а так будь спокойна - всё к месту: и цвет, и высечки. Молодец.
    Я бы тоже сделала без нежнятины нежной.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какие замечательные у тебя странички!!!! Высечки действительно очень красивые и в сочетании с фоном, с фотографиями смотрятся бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, страничка потрясающая!! :)) Такая, что хочется на нее долго смотреть, да разглядывать детальки))) И никакой дисгармонии))
    Еще раз огромное спасибо, что вдохновилась и творила для Копилки :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, всё отлично! твоя страничка рассказывает историю!

    ОтветитьУдалить