среда, 11 сентября 2013 г.

Дебют в Сохраняя Лучшее

Ура! Наконец-то вышло первое задание в блоге Сохраняя Лучшее,  в котором я принимаю участие в качестве дизайнера-вдохновителя! Между прочим, я в ДК еще с августа месяца ))) Но я же почти весь август проездила, 2 скетча пропустила, ыыы...

Скетч аж на 3 фото - но я и рада, у меня довольно много фотографий идут именно сериями, по 2-3 фотки, дополняющих друг друга. Мне нравится то, что у меня получилось! )) По крайней мере, делалось все с большим вдохновением ))

Фотографии Валечки на самом деле такие светлые, это не кажется, я специально их так обработала. Мне хотелось передать атмосферу залитого светом пляжа и обилия свежего морского воздуха + это позволило мне использовать в декоре яркие акценты, не боясь, что снимки "потеряются" на их фоне.
Фон сделан с нуля с помощью пасты с песком, спреев, красок, эмбоссинга и штампинга. Захотелось мне нарисовать солнышко в уголке, как мы в детстве это делали, - оно милое, правда? ))) Таким образом, у меня получилось вверху солнце, много песочка и кусочек моря - полоска голубого скотча внизу страницы. 
Ух, что-то я сегодня прям разобъяснялась ))) Чай не первоклашкам показываю, сами все поняли бы, правда? )))
Наш улетный скетч, прошу любить и жаловать:

Действует до 22 сентября. Если понравился - зайдите обязательно для пущего вдохновения в челлендж-блог, там стоооолько работ и все такие классные!!! 
На сегодня все, 2 часа ночи, пойду спать.  Всем споки ноки! ))

9 комментариев:

  1. Вика, как же красиво! Меня просто покорили все эти мелкие детальки: ракушки, крабик. А штамп с трещинками чей? Очень круто на страничке смотрится. А фото бесподобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Специально для тебя нашла, где я заказывала этот штамп: это Скрап-штучки от Динтры http://vk.com/photo-38973057_295358746 У меня много его штампов, они классные, НО! были большие проблемы с пересылкой.

      Удалить
  2. Здорово обработаны фото, сразу чувствуется яркое теплое солнышко, греющее малышку:). Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-а-а-а!!! Захотелось на море...

    ОтветитьУдалить
  4. эта твоя страничка у меня пока в фаворитах;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно, что вам тоже нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, чудесный дебют! Очень теплая работа! Фон крутецкий)

    ОтветитьУдалить
  8. Вик какя же красивая страничка то получилась!! просто слов нет ни каких, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить