понедельник, 28 октября 2013 г.

Голубая открытка к НГ

Быстропост )) В Скрапим на радость уже пару дней назад стартовал новый открыточный скетч, у меня открытка, естественно, к Новому году. Сделала в традиционных русских новогодних цветах, а то моя мама сказала, что не понимает красно-зеленого Нового года, он типа буржуйский )))


 

И про котов: малой наш уже почти вылечился, а вот Кузя... совсем она плоха (((( Ничего не ест, не пьет, только лежит. Если в ближайшие дни лечение не начнет приносить положительные результаты, я даже не знаю...

Конфетка:
До 15 ноября. Запись здесь.

5 комментариев:

  1. красно-зеленый НГ очень даже в национальных цветах))))))))))
    Боже! у меня в голове еще лето!! Какой НГ?)))))))))Где? Когда?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыгы, как я тебя понимаю! У меня в голове та же фигня! )))

      Удалить
  2. Какой легкий...воздушный НГ...чудо!
    Надеюсь, котейка по-скорее придет в норму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже очень-очень на это надеюсь!!

      Удалить
  3. ой, котенька, милый, поправляйся! Вик, у вас 2 кошки? я тоже очень мучаюсь, когда животному плохо, и ничем не можешь помочь! выздоравливате!

    ОтветитьУдалить