понедельник, 4 ноября 2013 г.

Два лифтинга

Я говорила что люблю лифтить? )) Не стесняюсь в этом признаваться снова и снова, жалею, что не подала заявку в СкрапЛифтинг, когда они набор объявляли... А следующий не скоро (( Сегодня покажу страничку для этого блога, делала в качестве ПД.

Честно: сама никогда бы не взялась бы лифтить shabby-rose )) Уж очень ее работы красивые; это как вступать в игру, заранее зная, что проиграешь )) Но партия сказала"надо",  и, переборов священный трепет, я что-то сделала. И мне даже понравилось: и процесс и результат! А значит, программа максимум выполнена! ))
Божественный оригинал:
И моя попытка покушения на святое )))
Валечка спит в поезде по пути из Украины домой. Без любимого мишки никуда ))





























С этой работой поучаствую в задании от Scrapmemory S-Files "Быть ангелом". Вдохновение - небеса, чистота, ангел, элементы - крылья, цветы, акрил, слово - ангел.












И покажу еще одну страничку-лифтинг. Дело в том, что мы в Скрапим на радость хотели ввести задания по лифтингу, начали с меня, но совершенно безуспешно. Почти никто не захотел меня лифтить, и мы решили во избежание в дальнейшем подобных конфузов быренько свернуться )) А я уже, шустрая такая, сделала страничку для следующего задания. Лифтила Таню Скрап-мотылек. С разрешения автора показываю ))
И моя странная интерпретация:
 Это моя мама. Мы непохожи, знаю, но это действительно моя мама )))


Палитра от Studioscrapbooking:
С этой страничкой также приму участие в задании от Юлианны "Эмбоссинг и/или Тиснение" (здесь очень много горячего эмбоссинга, ну, по-моему, видно где).


11 комментариев:

  1. Вика, какой совершенно чудесный малышик спит)
    страничка сложная, очень, очень красивая... воздушная и ... наверное ... сказочная....любуюсь ею...восхищаюсь красивым фоном, палитрой и тем как все сложилось вместе!...
    Очень рада была увидеть твою работу в SM! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу написать, а то не поверишь.
    Ты хорошо выгуляла свою наблюдательность, прям как настоящий художник. Мне нравиться твоё визуальное впечатление, оно рождает новый замысел.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Потрясающей красоты странички!!! Спящая малышка чудесна) страничка получилась особенная, Твоя) Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. А с мамой ты станешь похожа позже. Общие черты все же улавливаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, 10 минут просто рассматривала...Это круто! И точка!

    ОтветитьУдалить
  6. Отвал башки!!!!! Смотреть не насмотреться!Круто Вика!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге)))))
    У меешь же ты лифтить)
    Мне вцелом, тоже нравится, но иногда бывает сложно))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нда...потрясающий лифтинг с твоей изюминкой! Любовалась фото Валентинки и поражалась красоте фона! Страничка в сочной палитре с фото мамы интересная очень, веревочка в зигзаге - красивый акцент, как локон на волосах у мамы!)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, хороши! Более чем достойные лифтинги - великолепные полноценные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, с лифтингом у тебя все в порядке!))))Отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки!!! Просто я всегда очень чувствую некую энергетику от работ, исходящую с экрана монитора, и заряжаюсь ею )) Конечно, если она там есть )))

    ОтветитьУдалить