среда, 22 января 2014 г.

Открытки-валентинки


Всем привет!! Лень на меня напала страшная, поэтому коплю работы и показываю все в одном посте, простите )) Сегодня это открыточки. По "сердечному" заданию от СкрапМагии у меня родилось сразу 2 валентинки. Шаблон не чертила, форму нарисовала произвольно от руки сразу на бумаге.
Для светлого сердечка использовала чудесный листик из набора Rose Garden от First Edition, ангелочек - штамп, сделала горячий эмбоссинг и покрыла глиттером.
Для второй открытки использовала дизайнерский кардсток, на котором сделала горячий эмбоссинг с помощью текстового штампа и голографической пудры. Брызнула белым спреем. Очень понравились кудрявые розочки, типа таких.


Вместе:
Наш баннер (мы принимаем открытки и другие скрап-объекты, сделанные исключительно в форме сердца!):

 Покажу еще одну валентинку, очень простую, лифтинг Iwona, который не делал, наверно, только ленивый )))

Это открыточка для любимого, внутри бессмертные стихи Цветаевой "Откуда такая нежность". Вообще мне хотелось сделать чисто белую, невинную валентиночку, типа свадебной открытки, но подумала, что все-таки это было бы неправда: моя нежность без страсти никак ))
Оригинал для лифта:
Поучаствовать в челлендже уже не успеваю, ну и не очень-то и хотелось ))
Раз уж все равно пишу пост, добавлю еще конфетку, которую разыгрывает Лена:
Очень вкусная, удачи мне! ))

7 комментариев:

  1. Мммммм какие валентинки!!! Очень понравились все-все-все)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какая красивая форма сердца от руки у тебя получилась и валентинки очень интересные в итоге! Лифтинг с нотками страсти, класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентинки чудесные!!! Фон с эмбоссингом - обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько романтики, Вика, а я помню твою прошлогоднюю валентинку для мужа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, валентинки невероятные! очень нравятся! спасибо за участие в конфетке! :)

    ОтветитьУдалить