четверг, 6 февраля 2014 г.

Мужской блокнотик

Приветики! Девочки, приколитесь: сегодня у меня не включился свет на кухне и в холодильнике. Холодильник работает, но лампочка не светит, и в самой кухне темно! Т.е. после семи уже все, не поешь )) Представляете, до какой степени все запущено, если уже вещи прямым текстом мне намекают: хватит жрать по вечерам! )))) Пипец, да?! ))))
А еще я обнаружила сегодня, что совсем забыла опубликовать один блокнотик, который я делала в подарок для молодого человека, любителя рока и мотоциклов. Формат А6, использовала готовый блок в клетку (юный байкер еще и студент, будет использовать блокнот в учебном процессе, поэтому состаренные листы мне показались неуместны). Обложка из черного джинса, небольшой слой синтепона, акрил, паста, наклейки ТХ, мотоцикл - штамп на пленке.
Сзади:
 И еще вот так:
 Блокнотик был сделан специально по новому заданию-ассоциации в Избушке Бабы Яги. Мы предлагаем вам вдохновиться старой доброй сказкой про Финиста Ясного Сокола, и использовать в своей работе палитру тёмно-зелёный, красный, чёрный (доп.цвета - белый, крафт) или ОЭ сталь/железо/металл или перья.
Я так вдохновилась, что использовала и то, и другое )) Из металлического у меня - братс, уголки, подвеска на закладке.


5 комментариев:

  1. Вика, очень стильно! Мне кажется мужская тема в скрапе - это сложно, а у тебя так здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный!!! Круто!!! И очень понравилась идея - штамп на плёнке...

    ОтветитьУдалить